Отдел приема и выдачи документов «Октябрьский» многофункционального центра "Мои документы", расположенный по адресу: пр. Ленина, 108 (Торговый Центр "Купеческий") в период с 30.07.2024 по 31.08.2024 закрывает прием заявителей в связи с проведением ремонта.
Прием заявителей по всем услугам будет осуществляться по следующим адресам:
Выдача готовых документов по заявлениям, поданным в отделе "Октябрьский" до 30.07.2024, будет производится в отделе "Центральный" (ул. Советская, д.25).
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Ранее возникшие права на объекты недвижимости – это права, которые были приобретены собственником до 31 января 1998 года. А именно, до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122 - ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Сведения о таких правах уже были учтены в Бюро технической инвентаризации (далее – БТИ) или комитетами по земельным ресурсам и землеустройству, местными администрациями.
До 31 января 1998 года учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации.
Если же объектом недвижимости являлся земельный участок, то документы регистрировали в земельном комитете и выдавали свидетельство о праве собственности.
В указанных случаях право собственности на объект недвижимости считается ранее возникшим и признается юридически действительным, даже при отсутствии сведений о его государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).
«Однако, в связи с отсутствием сведений в ЕГРН о правах на объекты капитального строительства и земельных участков могут возникнуть проблемы, а именно:
Для регистрации своего права необходимо обратиться в любой офис приема документов многофункционального центра «Мои документы» или подать заявление через личный кабинет Росреестра.
За государственную регистрацию ранее возникших прав на недвижимость государственная пошлина не взимается.
ВАЖНО! Государственная регистрация права в ЕГРН гарантирует охрану государством имущественных интересов собственника, в том числе таким популярным в настоящее время способом защиты от мошеннических действий, как подача заявления о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя.
В МФЦ «Мои документы» подвели
итоги конкурса «Лучший универсальный специалист МФЦ в городе Иванове». Он
приурочен к 22-ой годовщине создания центра предоставления услуг. В конкурсе
участвовали специалисты четырех отделов приёма и выдачи документов –
«Центральный», «Октябрьский», «Фрунзенский» и «Ленинский».
Конкурс среди сотрудников центра
проводится регулярно в целях улучшения качества предоставления государственных
и муниципальных услуг для жителей города, повышения престижа профессии
универсального специалиста, выявления и поощрения лучших работников, которые
достигли высоких результатов. По итогам конкурса награды «Лучший универсальный
специалист МФЦ в городе Иванове» в 2024 году удостоены главный специалист
отдела приёма и выдачи документов «Фрунзенский» Любовь Проценко и главный
специалист отдела приёма и выдачи документов «Ленинский» Любовь Неманова.
В отделах приема и выдачи документов МКУ МФЦ в городе Иванове приема граждан не будет
с 28 по 30 апреля, 1 мая
с 9 по 12 мая (включительно).
8 мая прием будет производится до 19-00.
17 марта 2024 года с 8-00 до 20-00 в отделах МФЦ "Октябрьский" (пр. Ленина, 108), "Ленинский" (ул. Куконковых, 144А), "Центральный" (ул. Советская, 25) будет осуществляться выдача готовых паспортов гражданина РФ (только выдача!). Готовые паспорта по обращениям, поданным ранее в отделе "Фрунзенский" будут выдаваться в отделе "Центральный" по адресу: ул. Советская, д. 25.
8, 9, 10 марта в отделах приема и выдачи
документов МКУ МФЦ в городе Иванове приема граждан не будет.
7 марта прием будет осуществляться до 16-00 во всех отделах кроме "Центрального"(ул.Советская, 25).
С наступающим праздником Вас, дорогие заявители!
Социальный фонд по Ивановской области расширяет
график приема в своих клиентских службах - начиная с марта прием посетителей
будет организован в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца с
8-15 до 14-15. Первым дополнительным днем приема станет 30 марта.
Запись на прием в
дополнительный день открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить
актуальное расписание работы клиентской службы можно по телефону контакт-центра
8-800-200-02-49 (звонок бесплатный).
Управление по вопросам
миграции разъясняет вопрос о подтверждении гражданства детей
Штамп о
гражданстве ребенка проставляют на обратной стороне свидетельства о рождении.
Выглядит отметка как прямоугольная синяя или черная печать, поверх которой
располагается оттиск красной гербовой печати органа, в котором поставили штамп.
Внутри отметки от руки вписана информация о законе, на основании которого
ребенку присвоили гражданство Российской Федерации, наименование органа, дата,
и личная подпись сотрудника, который поставил печать.
Если оба
родителя являются гражданами Российской Федерации, то дети признаются
гражданами РФ по рождению и без отметки в свидетельстве. Родители по желанию
могут в любое время обратится в миграционный орган и поставить штамп.
НО! Есть ситуации, когда этот штамп обязателен по закону. Штамп должен быть
на свидетельстве о рождении:
Где ставят отметку
Если у вас
есть желание поставить отметку о гражданстве ребенка в его свидетельстве,
обратитесь в территориальный миграционный орган по месту регистрации. Телефоны
и адреса подразделений по вопросам миграции территориальных органов УМВД России
по Ивановской области размещены на официальном сайте УМВД России по Ивановской области
Отметку о
подтверждении гражданства ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, можно
оформить одновременно с предоставлением любой государственной услуги в
подразделениях по вопросам миграции либо при обращении в МФЦ.
Для
проставления штампа о наличии гражданства необходимо:
Срок
рассмотрения заявления и принятия соответствующего решения составляет до 5
рабочих дней.
Если у Вас
есть конкретный неотложный вопрос о проставление штампа о наличии гражданства
Российской Федерации,
Вы можете
обратиться за консультацией по телефонам: 8 (4932) 527-458 или 8 (4932)
242-545.
15, 16 и 17 марта 2024 года в России пройдут выборы Президента Российской Федерации/
Как
проголосовать гражданину, если в дни голосования он будет находиться не по
месту постоянной регистрации или у него есть только временная регистрация?
Для таких случаев создан специальный механизм «Мобильный избиратель», который
зарекомендовал себя как надежный и эффективный способ реализации активного
избирательного права. Он дает избирателям возможность проголосовать на любом
удобном избирательном участке.
При этом гражданин не должен объяснять причину, по которой он желает голосовать
на другом участке. Ему нужно лишь подать заявление о голосовании по месту
нахождения.
Куда подается заявление и в какие сроки?
В период с 31 декабря 2023 года по 8 января 2024 года включительно приема не будет.
30 декабря с 9-00 до
15-00 будет производиться только выдача готовых документов.
В Ивановской области ожидается аномальное похолодание. Соблюдайте правила пожарной безопасности и обращения с газовым оборудованием.
Уважаемые жители и гости города Иванова!
МФЦ города Иванова поздравляет Вас с наступающим
праздником – Днем народного единства!
Обращаем Ваше
внимание, что в пятницу, 3 ноября 2023 года, время работы отделов МФЦ города
Иванова сокращено на один час - до 15.00.
4, 5 и 6 ноября 2023 года – выходные и праздничные дни.
С 7 ноября прием
заявителей будет осуществляться по графикам работы отделов.