По
сообщению Департамента развития информационного общества Ивановской области 14 декабря в связи с техническими
работами на сетевом и серверном оборудовании автоматизированная информационная
система многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ) будет отключена.
В связи с этим прием граждан во всех
отделах приема и выдачи документов МФЦ 14
декабря производиться НЕ БУДЕТ.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Администрация МФЦ
Финансовый уполномоченный решает имущественные (например, денежные) споры без суда между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.
Это обязательный порядок решения споров по закону. Не нужно терять время и деньги на экспертизы и юристов. Вся процедура бесплатная: от приема обращения до принятия решения.
Ваши обращения финансовый уполномоченный рассматривает 15 рабочих дней (по спорам, связанным с неправомерным переводом пенсионных накоплений, – 20 рабочих дней) – без вашего визита. Никуда не нужно ходить.
Решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения финансовой организацией.
Вы можете подать обращение в отношении страховой компании, банка, микрофинансовой организации, негосударственного пенсионного фонда, ломбарда и кредитного потребительского кооператива.
Проверьте свой спор на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru: подлежит ли он рассмотрению финансовым уполномоченным? Это можно сделать, ответив всего на несколько простых вопросов.
Перед подачей обращения финансовому уполномоченному – направьте заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) в финансовую организацию, с которой у вас возник имущественный (например, денежный) спор.
Если спор с финансовой организацией не урегулирован – подайте обращение финансовому уполномоченному на его официальном сайте или на портале Госуслуг.
Более подробную информацию вы можете получить здесь
Документ необходим для получения участниками СВО и членами их семей различных мер государственной поддержки, предусмотренных законодательством.
Ранее получение подтверждающего документа требовало непосредственного обращения в воинскую часть. С 1 ноября справку можно запрашивать:
· в МФЦ
· на портале Госуслуг https://gosuslugi.ru/642851
· в военкомате (по месту воинского учета участника СВО) или в воинской части (по месту прохождения службы участником СВО)
Кто может получить справку в МФЦ:
· участники СВО: военнослужащие, добровольцы, мобилизованные, заключившие контракт с организациями, содействующими выполнению задач СВО. Представители заявителя (законные и/или уполномоченные) могут обратиться только в ВСЦ, военный комиссариат или в воинскую часть.
· члены семьи участника СВО, если участник СВО жив (родители, супруги, дети участника СВО, достигшие 14-летнего возраста и родитель несовершеннолетнего ребенка участника СВО, действующий как законный представитель ребенка участника СВО).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В случае гибели участника СВО или пропаже без вести заявитель вправе обратиться за получением справки только в ВСЦ, воинскую часть, военный комиссариат. Законные и/или уполномоченные представители заявителя (за исключением родителя несовершеннолетнего ребенка участника СВО, действующего как законный представитель), в том числе лица, признанные фактически воспитывавшими и содержавшими участника СВО, лица, находящиеся на иждивении участника СВО, могут обратиться только в ВСЦ, военный комиссариат или в воинскую часть.
Иностранные граждане или лица без гражданства смогут обратиться в МФЦ, когда будет реализована техническая возможность.
Какие нужны документы
Для участника СВО:
· паспорт РФ
Для родственников участника СВО:
· паспорт РФ
· данные паспорта РФ участника СВО
· Ддкументы для подтверждения родства (свидетельство о рождении, о заключении или расторжении брака, об установлении отцовства и др.)
Срок оказания услуги
4 рабочих дня, начиная с рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки, срок
может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
Обращаем внимание заявителей, что в соответствии с подпунктом 2
пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие
государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных
органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. Заявитель
вправе представить указанные документы и информацию по собственной
инициативе.
Таким образом, если справка об участии в СВО необходима для
получения мер поддержки, предоставляемых государственным или муниципальным
органом власти, эту справку орган, предоставляющий ту или иную меру поддержки,
должен запросить самостоятельно.
Отдел приема и выдачи документов «Октябрьский» многофункционального центра "Мои документы", расположенный по адресу: пр. Ленина, 108 (Торговый Центр "Купеческий") с 02.09.2024 возобновляет прием заявителей после проведения ремонта. Прием заявителей по всем услугам будет осуществляться в прежнем режиме по следующим адресам:
Выдача готовых документов производится в режиме «одного окна». Результаты предоставления услуг выдают в том отделе, где было подано заявление на предоставление государственных или муниципальных услуг.
В преддверии дня Воздушно-десантных войск запланировано проведение субботников в местах захоронения Героев Специальной военной операции совместно с общественными организациями и неравнодушными жителями.
Приглашаем Всех желающих принять участие.
Контакт ответственного лица: Проснякова Кристина Сергеевна +79038894447
Отдел приема и выдачи документов «Октябрьский» многофункционального центра "Мои документы", расположенный по адресу: пр. Ленина, 108 (Торговый Центр "Купеческий") в период с 30.07.2024 по 31.08.2024 закрывает прием заявителей в связи с проведением ремонта.
Прием заявителей по всем услугам будет осуществляться по следующим адресам:
Выдача готовых документов по заявлениям, поданным в отделе "Октябрьский" до 30.07.2024, будет производится в отделе "Центральный" (ул. Советская, д.25).
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Ранее возникшие права на объекты недвижимости – это права, которые были приобретены собственником до 31 января 1998 года. А именно, до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122 - ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Сведения о таких правах уже были учтены в Бюро технической инвентаризации (далее – БТИ) или комитетами по земельным ресурсам и землеустройству, местными администрациями.
До 31 января 1998 года учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации.
Если же объектом недвижимости являлся земельный участок, то документы регистрировали в земельном комитете и выдавали свидетельство о праве собственности.
В указанных случаях право собственности на объект недвижимости считается ранее возникшим и признается юридически действительным, даже при отсутствии сведений о его государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).
«Однако, в связи с отсутствием сведений в ЕГРН о правах на объекты капитального строительства и земельных участков могут возникнуть проблемы, а именно:
Для регистрации своего права необходимо обратиться в любой офис приема документов многофункционального центра «Мои документы» или подать заявление через личный кабинет Росреестра.
За государственную регистрацию ранее возникших прав на недвижимость государственная пошлина не взимается.
ВАЖНО! Государственная регистрация права в ЕГРН гарантирует охрану государством имущественных интересов собственника, в том числе таким популярным в настоящее время способом защиты от мошеннических действий, как подача заявления о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя.
В МФЦ «Мои документы» подвели
итоги конкурса «Лучший универсальный специалист МФЦ в городе Иванове». Он
приурочен к 22-ой годовщине создания центра предоставления услуг. В конкурсе
участвовали специалисты четырех отделов приёма и выдачи документов –
«Центральный», «Октябрьский», «Фрунзенский» и «Ленинский».
Конкурс среди сотрудников центра
проводится регулярно в целях улучшения качества предоставления государственных
и муниципальных услуг для жителей города, повышения престижа профессии
универсального специалиста, выявления и поощрения лучших работников, которые
достигли высоких результатов. По итогам конкурса награды «Лучший универсальный
специалист МФЦ в городе Иванове» в 2024 году удостоены главный специалист
отдела приёма и выдачи документов «Фрунзенский» Любовь Проценко и главный
специалист отдела приёма и выдачи документов «Ленинский» Любовь Неманова.
В отделах приема и выдачи документов МКУ МФЦ в городе Иванове приема граждан не будет
с 28 по 30 апреля, 1 мая
с 9 по 12 мая (включительно).
8 мая прием будет производится до 19-00.
17 марта 2024 года с 8-00 до 20-00 в отделах МФЦ "Октябрьский" (пр. Ленина, 108), "Ленинский" (ул. Куконковых, 144А), "Центральный" (ул. Советская, 25) будет осуществляться выдача готовых паспортов гражданина РФ (только выдача!). Готовые паспорта по обращениям, поданным ранее в отделе "Фрунзенский" будут выдаваться в отделе "Центральный" по адресу: ул. Советская, д. 25.
8, 9, 10 марта в отделах приема и выдачи
документов МКУ МФЦ в городе Иванове приема граждан не будет.
7 марта прием будет осуществляться до 16-00 во всех отделах кроме "Центрального"(ул.Советская, 25).
С наступающим праздником Вас, дорогие заявители!
Социальный фонд по Ивановской области расширяет
график приема в своих клиентских службах - начиная с марта прием посетителей
будет организован в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца с
8-15 до 14-15. Первым дополнительным днем приема станет 30 марта.
Запись на прием в
дополнительный день открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить
актуальное расписание работы клиентской службы можно по телефону контакт-центра
8-800-200-02-49 (звонок бесплатный).